30 декабря 2017 г.

Предновогоднее завершающее

Доброго субботнего вечера, дорогие читатели.
Завтра уж будет не до того, потому сегодняшний пост - объединенный. Буду показывать, что закончил, озвучивать поздравления, подводить итоги, вот это всё.
Сразу в одном посте кучка миниатюрок из разных систем и с разным подходом. Начну с Номадов. Они такие красно-белые, что легко сойдут за своеобразного Деда Мороза ;)

Lunokhod Sputnik

И его CrazyKoalas

Старый-старый Intruder HMG


Внезапная комиссарша. Перекрашивал уже покрашенную минечку довольно низкого качества. Смог. Наверное.

Очередная демонячья харя из Wrath of Kings - Shadrus Arikim. Очаровательный парень вполне сойдет за Крампуса, хоть католическое рождество уже и прошло.

И наконец из Отдела Особых Проектов персонаж компьютерной игры, в которую я не играл - Reaper.

На этом заканчиваю с минечками и начинаю "подводить итоги".

Год, в целом, выдался неоднозначный. Но когда они были другими?
- Проект "Фростгрейв" можно считать законченным. Не сказать, что я с ним разделался окончательно, но он, скорее, переходит в состояние вялотекущего. Банда собрана в более чем необходимом количестве, так что теперь только и исключительно с вдохновением для отдыха души от всего остального.
- Проект "Каледонская Армия Горцев", в общем, тоже, можно сказать, завершен. Последнюю коробку волонтеров я еще, конечно, не докрасил, но это дело недолгое. Модельный ряд собран практически полностью, за исключением REM'ов и нового горца (на редкость унылый дед-хипстер), который еще даже не вышел, а только анонсирован. Так что, теперь только подкупать миньку-другую в связи с редизайном или возникшими новыми идеями.
- Проект "-" пока обойду вниманием. Если мне повезет, и звезды сойдутся как надо, вскоре после Нового Года озвучу, во что я теперь буду вкладывать то, что у меня считается за душу.

В остальном, сказать, конечно, есть о чем, но кому оно надо? Иногда у меня появляется делать желание "итоговый" пост как в старые добрые времена, резюмируя "книга года, фильм года, событие года" и т.д., но мне, честно говоря, лень. Да и никому это не интересно.

Могу сказать, что, не знаю, как оно выглядит со стороны, но на мой скромный взгляд, я за этот год существенно повысил уровень своего умения и понимания в минькопокрасочном деле. Надеюсь, в конце следующего года с уверенностью смогу сказать то же самое.

На этом пока что все.
До встречи в Новом Году, мои дорогие читатели! Пусть любые боги, каких вы почитаете, не обойдут вас вдохновением для художнических и варгеймерских дел. И пусть у вас будет достаточно денег, времени и желания для осуществления любых ваших задумок. С наступающим Новым Годом, друзья.

18 комментариев:

  1. С новым годом! И пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом! Исполнения всех-всех желаний :)

    ОтветитьУдалить
  3. Успехов и удачи в наступающем году!
    Рипер злобарь отменный

    ОтветитьУдалить
  4. Прямо таки предновогодняя горячка. :)
    Столько моделей окучить да еще и на таком радующем глаз уровне.
    Поздравляю с Наступающим, всех благ!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая обширная подборка! Но первый таракан почему-то лучше всех.
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это потому, что он новогодний красно-белый ;)
      С Новым Годом!

      Удалить
  6. Опять красота! Превосходная роспись! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить